Кураж начинает перекрывать каналы, по которым в летней отпускной жаре слабо мигрирует способность соображать. Эмоции рвут все аналитические умозаключения и опросные выводы.
Началось время, когда главный орган – уши. В них начинает вливаться столько патоки и сладострастных обещаний, что они грозят слипнуться – вместе с соседом по черепной коробке.
В слабых попытках понять обоснованность безграничных предвыборных обещаний не помогает ничего!
НИ-ЧЕ-ГО!
Нам очень хочется верить, что уже завтра – нет, 22 июля, и прямо с утра! – тарифы упадут ниже плинтуса, пенсии взлетят к облакам, рабочих мест будет столько, что можно будет выбирать цвет коврика перед входом на будущую работу, а все здравоохранение с образованием будут приплачивать тем, кто обратиться к ним за услугами.
Что еще?
Дороги вымостят персидскими ручными коврами, хрущевки заменят на индивидуальные домики у моря, пенсии станут давать с сорока, бензин можно будет получать так же, как сегодня воду, - из крана у себя дома, а потребителям газа и электроэнергии будет положен процент с прибыли монстров-монополистов.
Что еще подскажет разошедшаяся после вчерашнего фантазия?
Ну, тут-таки надо дождаться обещаний самих кандидатов.
…А вот если хоть на полсекунды отключить этот предвыборный фейерверк и таки включить мозг, то все будет не столь блестяще. Почему?
ВСЕ, что обещается, имеет сроки выполнения. А о них никто из сирен предвыборных ничего не говорит.
Они не любят отвечать на вопросы, уходят от конкретики и давят на эмоции, забрасывая наивного избирателя штампами и ведя словами-ловушками к поставленной цели (что там говорят о манипуляциях?).
Они убеждают избирателя в его особенности и в том, что верят в его стремление изменить мир к лучшему уже завтра.
Они знают, как продать то, что им надо продать!
…Что делать?
Кто-то советовал залить уши воском, чтобы не утонуть во лжи.
По мне – думать. Понимать, что чем слаще обещания, чем тяжелее похмелье.
А нам и завтра, и послезавтра тут жить и работать.
Желательно – с теми, кто умеет это делать.
И доказал свои умения – делами.
Еще вчера.


























